Комплекс для повышения самооценки

Комплекс для повышения самооценки

Не каждый ребенок является прирожденным лидером, естественным образом чувствующий себя свободно и уверенно в любой ситуации. Многим детям нужна поддержка, похвала, поощрения для того, чтобы поверить в свои силы. Часто детям не хватается уверенности в себе, и ребенок замыкается, стесняется, боится что-то сделать или сказать не так.

Те дети, для которых контроль над своим телом не представляет проблем, чувствуют себя более раскованными в окружении сверстников. Приведенный комплекс филдви (философии движения) поможет ребенку приобрести уверенность в себе, твердость, почувствовать себя лидером.

Вход. Подпрыгиваем на месте как можно выше вверх. Затем продолжая прыгать, поднимаем колено к плечу – делаем подскоки.

1. Станем прямо и ровно, ножки вместе. Тело и руки расслаблены. Теперь поднимаемся на носочки и опускаемся, выполняя пружинящие движения и покачивания так, чтобы пятки едва касались пола.
2. Футболист. Представляем, что перед нами лежит футбольный мяч. По очереди каждой ногой сильно, резко и с оттяжкой ударяем по этому воображаемому мячу.
3.  Каратист. Теперь представим себе воображаемого врага и наносим по нему удары ногой пяткой вверх, как делают каратисты.
4.  Боксер. Принимаем стойку боксера: ноги слегка согнуты, левая ноги и рука чуть спереди. Легко подпрыгивая, имитируем движения, с которыми боксер передвигается по рингу, и периодически то правой, то левой рукой наносим удары по противнику, резко выбрасывая кулак вперед.
5. Шагая на месте, резко сгибаем колено и ударяем пяткой по ягодице.  Колено вперед не выставляем. А нога при ударе должна быть расслаблена.
6. Ниндзя. Садимся на колени и из этого положения прыжком встаем на корточки. Делаем кувырок и опять садимся на колени. Начинаем все сначала.

Выход. Встаем, ноги вместе, руки расслаблены и опущены. Глубоко вдыхаем и поднимаем руки через стороны вверх, соединяя ладони над головой, но не скрещивая пальцы. Предплечья касаются ушей. С выдохом опускаем руки через стороны ладонями вниз.