2019-06-24 09:30 - 2019-06-27 12:30
ул. Героев АТО, 79, 2-й этаж
09:30

Detail

Organizer

  • Детский клуб Kokoro
  • Phone 095-65-38-165, 097-497-28-68

Рады предложить Вам увлекательный курс по знакомству детей с самой настоящей наукой и людьми, которые в ней работают. «Научная лаборатория» построена так, что каждый ребёнок, присутствующий на занятии становится полноправным участником научных опытов. Все опыты и эксперименты абсолютно безопасны для детей и легки в проведении. Несмотря на внешнюю привлекательность и «лёгкость»  данного курса, он отличается глубиной познавательной деятельности на занятии и строго соответствует принципу научности.  Дети не только проводят эксперименты, но познают законы окружающего мира, находят объяснения сложным явлениям природы.

Играя в профессии, дети знакомятся с миром взрослых, постигают азы экономики и товарно-денежных отношений, учатся трудиться и уважать чужой труд.  Все занятия проходят в форме увлекательной игры в профессии. Занятия развивают навыки чтения, счёта, прикладного творчества, речь и коммуникативные навыки, логическое и образное мышление, воображение, мелкую и крупную моторику.

Результат занятий: 

  • Логическое и творческое мышление;
  • Широкий кругозор и эрудиция;
  • Получение первых экономических знаний;
  • Воспитание положительного отношения к труду.

Темы курса «НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ + профессии с сфере науки»:

День 1 – Науки о космосе и моделировании: космонавт, астробиолог, астроном, планетолог, геодезист, картограф (изучаем Солнечную систему, проводим эксперименты, делаем ракету, проводим тренировку космонавтов, прокладываем новую дорогу, проводим измерение местности)

День 2 – Науки о Земле: геолог, спелеолог, климатолог, синоптик, гидролог, океанолог, ихтиолог, сейсмолог, вулканолог (собираем коллекцию камней, делаем пещеру, изучаем типы климата, составляем прогноз погоды, «устраиваем дождь и снегопад», устраиваем землетрясение и извержение вулкана)

День 3 – Науки о животных, растениях, микроорганизмах: ботаник, зоолог, микробиолог, миколог (сортируем животных по классам, делаем змея, составляем пары микробов, изучаем полезные и вредные бактерии, изучаем грибы)

День 4 – Науки о будущем, прошлом, о человеке: генетик, изобретатель, историк, археолог, антрополог, палеонтолог (выясняем, каких животных скрестили, занимаемся «клонированием», придумываем свое изобретение, придумываем названия и изображаем динозавров, «проводим раскопки»)

Расписание занятий курса:
9:20-9:30 – Встреча детей
9:30-10:10 – Занятие
10:10-10:20 – Перерыв
10:20-11:00 – Занятие
11:00-11:50 – Перерыв, активные и настольные игры, перекус
11:50-12:30 – Занятие
12:30-12:40 – Итоги дня, сборы домой