ТОП-3 мифа по поводу онлайн-занятий и онлайн-курсов

ТОП-3 мифа по поводу онлайн-занятий и онлайн-курсов

Онлайн-курсы и онлайн-занятия постепенно входят в нашу жизнь как один из способов обучения. Однако, вокруг них уже сложились некоторые мифы, которые хотелось бы обсудить.

Миф 1: Онлайн-занятия и онлайн-курсы по качеству намного хуже оффлайн-занятий

Команда детского клуба Kokoro проверила новый формат занятий на практике и убедилась, что качество онлайн-занятий не хуже оффлайн-занятий. Это интерактивные занятия, здесь есть и живое общение детей, и общение с педагогом, возможность задать ему вопрос. Онлайн-курсы — это немного другой формат обучения, но и там есть возможность задать вопрос преподавателю, получить от него обратную связь по домашним заданиям и проектам.

Миф 2: Преподаватель не сможет следить за дисциплиной, за тем, что делает ребенок на онлайн-занятии?

Команда детского клуба Kokoro проработала правила поведения на занятии (слушать, правило одного микрофона, значок поднять руку), разработала приемы для того, чтобы заинтересовать ребенка на онлайн-занятиях и онлайн-курсах.

Миф 3: Онлайн-занятия и онлайн-курсы сложно организовать технически, и ребенок не сможет управиться с техникой?

Команда детского клуба Kokoro подобрала максимально простую и удобную платформу, с помощью которой ребенок сможет присоединиться к занятию даже с самого простого смартфона. Мы проверили на своих детях — за пару минут они успели протестировать все возможности программы, включая те, о которых взрослые не подозревали.

Внимание, секретная информация! Мы записали короткое видео, чтобы показать, как увлекательно проходят онлайн-занятия в детском клубе Kokoro. Если же Вы хотите послушать, как проходит взаимодействие между преподавателем и учениками на онлайн-занятии, которые приводит к высочайшим результатам — то лучше посмотреть 12-минутный фрагмент из этого занятия.

И, что самое главное, детям нравится новый формат занятий, а их родителям — результаты онлайн-занятий и онлайн-курсов!